Главная » Статьи » Эссе |
Какие риски и преимущества ожидают учителя, создающего авторский сайт
При создании сайта, я думаю, у учителя становится больше рисков и проблем, чем преимуществ. Самая главная проблема заключается в том, что на это будет уходить очень много времени, а у учителя его совсем нет. Хотя говорят, что чем больше человек работает, тем у него больше свободного времени. И это правда, проверено на собственном опыте. Конечно, если связываешь свою жизнь со школой, о многих своих увлечениях можно забыть. Когда я пришла в школу, перестала вязать, шить, вышивать.… А еще сайт… Прежде, чем создавать свой сайт, надо решить многие задачи. Во-первых, нужно продумать следующее:
И во-вторых, надо реализовать задуманное. А для этого решить следующие задачи:
И самый важный риск – кому этот сайт будет нужен кроме тебя самого. Да и есть уже у многих учителей их страницы в электронных дневниках, на сайте Прошколу.ру и других сайтах. Каким же будет авторский сайт учителя? На нем опять будет повторяться информация с других его страниц? А что насчет преимуществ? Какими могут быть они? Одним из преимуществ является то, что можно систематизировать информацию, «наработанную» учителем в течение его педагогической деятельности. Сайт может стать портфолио учителя. Сейчас учителю каждые 5 лет приходиться подтверждать свою квалификационную категорию. Правительством Санкт-Петербурга разработаны формы экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения и методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда учителя. Портфолио в современной жизни имеет для учителя большое значение. Поэтому вторым преимуществом является то, что сайт пригодится учителю для аттестации. Возможно, сайт будет полезным для коллег. Ведь, всегда учителю приходится искать что-нибудь интересное в Интернете для своих уроков. Коллеги, как правило, являются самыми благодарными и заинтересованными людьми, и они сами всегда готовы делиться информацией. Хорошо бы было разместить на сайте информацию, полезную для учеников и их родителей. Но сейчас заинтересовать этим очень трудно, почти у всех есть электронные дневники, а у кого их пока нет, они обязательно будут. Все идет к этому. Из практики пользования электронными дневниками видно, что ученики и родители даже эти сайты посещают очень редко. И будут ли они посещать сайт учителя? И что же на самом деле перевесит – риски или преимущества? | |
Просмотров: 2266 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||